РОКФЕЛЛЕР В деньгах счастье

Авто |  Карьера |  Недвижимость |  Банки |  Налоги |  Инвестиции |  Валюта |  Дом и быт |  Страхование |  Социум |  Отношения |  Разное |  Странности |  Форум


НОВОСТИ РУБРИКИ
Создан универсальный соединитель вещей с Интернетом
25 самых популярных паролей 2011 года
Х5 Retail Group переводит свои магазины "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель" на круглосуточный режим работы
Почти 3 тысячи старых ларьков убрали с улиц Москвы за полтора месяца
Пользователи Skype отныне могут бесплатно общаться с пользователями Facebook
 все новости


НОВОСТИ КОМПАНИЙ
 все новости

ПАРТНЕРЫ

   ПОИСК @MAIL.RU


Поиск по всему миру
 

22.10.2008, 09:57
Дом и быт
"Западная диета" - причина трети сердечных приступов

Как установили канадские медики, регулярное и длительное употребление характерных для западной кухни высококалорийных жирных блюд с длительной тепловой обработкой - жареного мяса, яиц, картофеля и разнообразных соленых закусок - становится причиной трети всех сердечных приступов! Исследователи из Университета Онтарио опросили 16,000 жителей 52 стран, в том числе 5,700 человек, недавно перенесших инфаркт, об их способе питания в течение нескольких последних лет.

Статистический анализ собранных данных показал, что богатая мясом, яйцами, солеными и жареными овощами "западная диета" в значительной степени ответственна за примерно треть всех сердечных приступов! При регулярном употреблении жареных и высококалорийных продуктов без овощей и фруктов риск сердечных заболеваний повышался на 35%. "Восточная диета", отличающаяся малым количеством мяса и масел, непродолжительной тепловой обработкой, а также большим количеством овощей и фруктов, риск подобных заболеваний понижался на 30%.

Вывод: если вы хотите иметь здоровое сердце, избегайте полукилограммовых стейков, сократите до минимума время жарки мясных продуктов и количество используемого при этом жира, замените жареную картошку на рис, не заливайте салаты маслом и ешьте побольше фруктов!

Русский Нью-Йорк ForumPrintSend


Смотри также

07:03Диета, которая поможет сделать карьеру
26:09Избыток солёной пищи может стать причиной гипертонии
12:08Эксперты развенчали 10 мифов о вкусной и здоровой пище
10:01Почему диеты вредны для здоровья?
13:1010 продуктов, которые помогут сохранить молодость
30:08Калифорнийские ученые доказали, что диета не влияет на продолжительность жизни.
21:07Для успешного зачатия ребёнка мужчины должны питаться углеводной диетой, а женщины – белковой
02:10Чтобы спасти мир от гибели, экологи призывают есть мясо не чаще четырех раз в неделю
25:09Регулярное употребление в пищу куркумы сохраняет мозг от удара
12:08Красная рыба один раз в неделю – рецепт хорошего зрения в старости

ПРИМИ УЧАСТИЕ В ГОЛОСОВАНИИ:




Обсуждение
Тема: 
Ваше имя: 
Ваш email: 
Re: Получай деньги в кризис 30% и более в мес.
ура! наконец-то я разбогатею!! и ведь совсем не похоже на приманку для лохов!
chump 21.04.2009 17:08
Получай деньги в кризис 30% и более в мес.
wildfilimonov 21.04.2009 16:38
Размер денежной выплаты донорам теперь зависит от количества визитов на пункт перливания крови
Kumma 21.04.2009 16:01
Где в Москве можно будет купаться этим летом
Kumma 21.04.2009 15:49
Какие мероприятия пройдут в 2009 в Москве в дни майских праздникиков
Kumma 21.04.2009 15:46




Вы можете получать наши новости по почте

Памятка
Как не купить вместо шампанского шипучку
Спешить при выборе бутылки не стоит. Да, без шампанского никакой Новый год не в радость, но испортить праздник неудобоваримой "шипучкой" и того хуже.
 все памятки

АРХИВ

ТАКЖЕ В РУБРИКЕ
16.09.2008

Пришла осень. В отделах товаров для дачи супер- и гипермаркетов - масштабные распродажи. Часто случается, что мы приобретаем саженцы, хвойники,...

10.09.2008

Приобрести iPhone 3G - пожалуй, самый популярный ныне гаджет в мире - в России можно без особых проблем и сейчас, но это будет аппарат, для России...

02.09.2008

Простор и воздух, свет и свобода - на этих составляющих строится концепция дизайна любого современного интерьера вне зависимости от выбранного...


Rokfeller
© Rokf.Ru 2001-2012 При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на Rokf.Ru обязательна
Rambler's Top 100 Рейтинг@Mail.ru
E-mail: info@rokf.ru
Размещение рекламы
Экспорт материалов
(RSS Feed)