РОКФЕЛЛЕР В деньгах счастье

Авто |  Карьера |  Недвижимость |  Банки |  Налоги |  Инвестиции |  Валюта |  Дом и быт |  Страхование |  Социум |  Отношения |  Разное |  Странности |  Форум


НОВОСТИ РУБРИКИ
Вузам могут разрешить самим присваивать ученые степени
С 1 января 2013 года в обязательном порядке будет введена ротация федеральных чиновников, работающих в регионах
Дмитрий Медведев предлагает снимать с должностей чиновников, которые скрывают доходы
Конституционный суд запретил увольнять одиноких матерей с госслужбы в связи с сокращением штатов
Сколько зарабатывают российские бухгалтеры
 все новости


НОВОСТИ КОМПАНИЙ
 все новости

ПАРТНЕРЫ

   ПОИСК @MAIL.RU


Поиск по всему миру
 

09.11.2007, 17:04
Карьера
Кормление грудью повышает IQ детей. Но не всех

Малыши, которые имеют от рождения особый генетический вариант, получают много пользы от материнского молока - учёные установили, что кормление грудью способно повысить у них показатели интеллекта. Ген FADS2 увеличивает метаболизм грудного молока и управляет жирными кислотными тропами, которые помогают детскому организму лучше использовать полезные вещества и способствуют мозговому развитию, обнаружили специалисты.

Эксперты из Королевского колледжа Лондона (Великобритания), университетов Дьюка (США) и Отаго (Новая Зеландия) рассмотрели эффекты жирных кислот LC-PUFAS, которые присутствуют только в женском молоке. Эти кислоты способствуют познавательному развитию на ранних стадиях жизни человека, поскольку они вовлечены в рост и регенерацию нейронала. Обзор включал анализ здоровья более двух тысяч детей. Как отметили врачи, только при наличии "полезного" гена грудное молоко благоприятно сказывалось на познавательных навыках младенцев.

АМИ-ТАСС ForumPrintSend


Смотри также

05:03Грудное вскармливание способствует карьерному росту
07:11Ученые выяснили зачем женщины увеличивают себе грудь
27:03Женщины нашли способ заработать - они продают свое молоко через интернет
21:10Женщин возбуждает запах чужого грудного молока

ПРИМИ УЧАСТИЕ В ГОЛОСОВАНИИ:




Обсуждение
Тема: 
Ваше имя: 
Ваш email: 
Re: Получай деньги в кризис 30% и более в мес.
ура! наконец-то я разбогатею!! и ведь совсем не похоже на приманку для лохов!
chump 21.04.2009 17:08
Получай деньги в кризис 30% и более в мес.
wildfilimonov 21.04.2009 16:38
Размер денежной выплаты донорам теперь зависит от количества визитов на пункт перливания крови
Kumma 21.04.2009 16:01
Где в Москве можно будет купаться этим летом
Kumma 21.04.2009 15:49
Какие мероприятия пройдут в 2009 в Москве в дни майских праздникиков
Kumma 21.04.2009 15:46




Вы можете получать наши новости по почте

Памятка
Как не купить вместо шампанского шипучку
Спешить при выборе бутылки не стоит. Да, без шампанского никакой Новый год не в радость, но испортить праздник неудобоваримой "шипучкой" и того хуже.
 все памятки

АРХИВ

ТАКЖЕ В РУБРИКЕ
07.06.2008

«Задачки» для проектировщиков, «вопросики» для бухгалтеров... Позволяют ли профессиональные тесты добиться максимальной объективности при оценке...

02.06.2008

Абитуриенты по-прежнему готовы штурмовать юрфаки, а в Минобрнауки считают, что стране больше нужны нанотехнологи. Тот, кто полагает, что, несмотря...

02.06.2008

«Слишком профессионален для данной позиции. В приеме на работу отказать». Подобную причину для отказа менеджеры по персоналу используют все чаще.


Rokfeller
© Rokf.Ru 2001-2012 При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на Rokf.Ru обязательна
Rambler's Top 100 Рейтинг@Mail.ru
E-mail: info@rokf.ru
Размещение рекламы
Экспорт материалов
(RSS Feed)